Стало известно о том, что концерн Toyota официально презентовал новое поколение премиального внедорожника Lexus LX. Дата начала продаж пока что не названа, как и цены.
Новинка выполнена на платформе GA-F — той же самой, что и Toyota Land Cruiser 300. Так, масса Lexus LX уменьшилась на 200 килограммов при почти не изменившихся габаритах и прежней колёсной базе в 2 850 миллиметров. Облегчённая подвеска по-прежнему может быть адаптивной и изменять дорожный просвет, но диапазоны изменений были расширены.
Версия LX 600 имеет под капотом турбированный бензиновый V6 объёмом 3,5 литра мощностью 415 лошадиных сил и 650 Нм от Land Cruiser 300. Еще одним агрегатом станет 3,3-литровый дизель той же конфигурации с отдачей 300 лошадиных сил и 700 Нм. Оба двигателя работают с безальтернативным 10-ступенчатым автоматом.
Интерьер нового Lexus LX на центральной консоли имеет сразу два экрана — на 12,3 и 7 дюймов. Более крупный используется не только для управления функциями мультимедиа системы, но и для работы нового ассистента Multi-terrain Monitor, который показывает водителю происходящее под передней и задней осями автомобиля: в Lexus его назвали первым в мире.
Экран меньшего размера отдан климатической установке. Кроме того, здесь показывается выбранный режим движения и другие нюансы работы электроники внедорожника. За звук в салоне Lexus LX отвечает акустика Mark Levinson с 25 динамиками. Также новинка получила комплектацию VIP, основным отличием которой станут два индивидуальных кресла на заднем ряду.
Бортовой комплекс систем безопасности Safety System+ дополнен, к примеру, усовершенствованным адаптивным круиз-контролем — он может контролировать скорость автомобиля даже в поворотах. Оптимизирована система отслеживания полосы движения, а ассистент предотвращения фронтальных столкновений получил функцию экстренного отруливания. Кроме того, внедорожник можно будет укомплектовать адаптивной оптикой с «умным» дальним светом.