Бренд RENAULT представил трехколесный одноместный электромобиль Mobilize Solo


Mobilize продемонстрировал ряд интересных концепций наряду с серийными версиями электромобилей Duo и Bento. Первый — это одноместный трехколесный электромобиль еще меньшего размера под названием Solo, а другой — передвижная зарядная станция Ileo. У Solo три колеса — два спереди, которые приводятся в движение электродвигателем, и одно меньшее сзади для рулевого управления. Благодаря ограниченной максимальной скорости в 25 км/ч. Solo не требует водительских прав. Кроме того, водителю не нужно носить шлем или даже пристегиваться ремнем безопасности. Тем не менее, Mobilize утверждает, что он безопаснее, чем скутеры или одноколесные транспортные средства, благодаря своему «обволакивающему корпусу», единственной подушке безопасности и «аварийной кнопке, активируемой ногой» для остановки.

Бренд RENAULT представил трехколесный одноместный электромобиль Mobilize Solo

Mobilize разработала концепт как двухместный автомобиль с тандемной компоновкой и встроенным держателем для велосипедов и электросамокатов. За счет большей площади места достаточно для журнального столика и подставки для экрана. Электромобиль на 50% изготовлен из переработанных материалов, а 95% деталей подлежат вторичной переработке в конце срока службы.

Бренд RENAULT представил трехколесный одноместный электромобиль Mobilize Solo

Что касается зарядки, Solo может заряжать аккумулятор через проводное или беспроводное соединение. Кроме того, аккумулятор можно обменять на новый аккумулятор. Ileo можно заряжать до 22 кВт через подключение постоянного тока.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы