«Половина сокращений будет обусловлена сокращением рекламы и мероприятий, а другая половина — сокращением инвестиций» — сказал Исибаши в недавнем интервью. Японский производитель шин отозвал свой прогноз в мае, но планирует опубликовать новый прогноз, когда в пятницу представит результаты первого полугодия.
Потребители по всему миру меньше покупают автомобилей, что вынуждает 89-летнюю компанию бороться с падением спроса на шины и ценовой конкуренцией. Тем не менее, глава производства рассчитывает помочь крупнейшему производителю шин в мире преодолеть кризис в ожидании восстановления. Согласно прогнозам Goldstein Market Intelligence, мировой рынок будет расти на 8,4% в год до 2024 года, во главе с азиатскими странами.
«Очень важно представить себе наихудшую ситуацию», — сказал 66-летний Исибаши, ставший генеральным директором в марте. — Мы все проанализируем, будем ориентироваться на наличные деньги и контролировать ресурсы, включая операционные и капитальные затраты во всем мире».
По словам Исибаши, даже несмотря на трудности, Bridgestone ищет возможности для слияний и поглощений. По его словам, любая сделка, включая партнерство или долю в капитале, будет направлена на поддержку производителя шин.