«Половина сокращений будет обусловлена ​​сокращением рекламы и мероприятий, а другая половина – сокращением инвестиций» – сказал Исибаши в недавнем интервью. Японский производитель шин отозвал свой прогноз в мае, но планирует опубликовать новый прогноз, когда в пятницу представит результаты первого полугодия.

Потребители по всему миру меньше покупают автомобилей, что вынуждает 89-летнюю компанию бороться с падением спроса на шины и ценовой конкуренцией. Тем не менее, глава производства рассчитывает помочь крупнейшему производителю шин в мире преодолеть кризис в ожидании восстановления. Согласно прогнозам Goldstein Market Intelligence, мировой рынок будет расти на 8,4% в год до 2024 года, во главе с азиатскими странами.

«Очень важно представить себе наихудшую ситуацию», – сказал 66-летний Исибаши, ставший генеральным директором в марте. – Мы все проанализируем, будем ориентироваться на наличные деньги и контролировать ресурсы, включая операционные и капитальные затраты во всем мире».

По словам Исибаши, даже несмотря на трудности, Bridgestone ищет возможности для слияний и поглощений. По его словам, любая сделка, включая партнерство или долю в капитале, будет направлена ​​на поддержку производителя шин.

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!