Бренд DS ориентирован на узнаваемость марки


DS сосредоточится на расширении своих розничных операций и повышении узнаваемости бренда, а не на «увеличении объема» после того, как продажи пострадали от пандемии короновируса. К концу 2021 года британский автопроизводитель собирается предложить 13  автомобилей. Это 9 седанов и 4 хэтчбека, которые присоединятся к другим автомобилям марки, кроссоверам 3 Crossback и 7 Crossback SUV, у которых также есть их с электрические аналоги с  подключаемыми гибридными вариантами E-Tense.

«В течение 2020 года мы сохранили нашу долю рынка. На данный момент наша рыночная доля составляет 0,14%, от общего объема автомобилей, что делает нас небольшим конкурентом. Мы знаем, что потребуется время, возможно, 20-30 лет, чтобы догнать другие премиальные бренды. Авторынок Великобритании  считается одним из самых конкурентных рынков в Европе для автомобилей премиум-класса», — сказал Ален Дескат, признав, что с начала года продажи упали в соответствии с рыночными темпами, снизившись на 45,4%.

В этом году DS продала в Великобритании  1146 автомобилей. Непосредственным приоритетом для DS является продвижение платформы для онлайн-покупок, которая, как сообщается, будет готова через несколько недель.

Напомним, что DS  — это автомобильная марка премиум-класса, основанная и развивающаяся как ответвление французской марки Citroën. Впервые DS был объявлен Citroën в начале 2009 года как субмарка премиум-класса, предназначенная для использования в некоторых своих моделях. DS является самостоятельной маркой с 2015 года.

 

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы