Бренд заявил, что его подразделение Coachbuild позволит клиентам выйти за рамки существующих ограничений и изучить «почти безграничные возможности». По сути, все в моделях кузова будет уникальным, за исключением трансмиссии и архитектуры.
Архитектура была спроектирована с нуля, чтобы ее можно было масштабировать для целого ряда различных моделей. Она имеет четыре фиксированные точки, но расстояние между ними может быть любым, каким захотят их дизайнеры и инженеры. Кроме того, панели переборки, пола, поперечины и порога можно растягивать или сжимать. Компания заявляет, что архитектура позволяет им создавать практически любую форму кузова, которую клиенты могут себе представить, с единственными ограничениями, которые заключаются в «фундаментальных конструкторских и технических требованиях».
Тем самым Rolls-Royce хочет сделать следующий шаг в персонализации, который пользуется большим спросом. По словам британцев, сейчас сто процентов клиентов выбирают автомобиль, с которым в большей или меньшей степени переделывались в соответствии с программой «Bespoke», что означает использование специальных цветов или материалов в соответствии с пожеланиями клиента, а также изменения в кузове.