Ford запатентовал систему, которая будет использовать переднюю камеру автомобиля для распознавания рекламных щитов и отображения соответствующей рекламы внутри автомобиля. Патент, впервые поданный компанией в США в 2019 году и опубликованный несколько дней назад, предлагает «интерфейс рекламного щита». Система использует ту же технологию, которая считывает скорость.
«Новая система будет сканировать придорожную рекламу. Затем она будет интерпретировать информацию и выводить самые полезные сведения непосредственно на экран мультимедийного комплекса автомобиля.».
Все это будет показано пассажирам автомобиля «через модуль связи», также известный как информационно-развлекательная система. Конечно, регистрация не гарантирует, что это произойдет — все странные патенты подаются в автомобильном мире, даже не выходя из концептуальной стадии.