Искушение для производителей автомобилей расширить свое присутствие на рынке кроссоверов и внедорожников никогда не было таким сильным, как сегодня, но Bugatti считает, что сопротивление этому делает его уникальным.
Соответствующее заявление сделал в недавнем интервью главный дизайнер марки Ахим Аншайдт. Он сказал, что компания желает оставаться эксклюзивной, и добавил, что внедрение модели, ориентированной на массовый рынок, приведет к многочисленным трудностям, в том числе и техническим.
По словам Аншайдта, руководство Bugatti несколько раз рассматривало возможность выпуска более удобного для народа автомобиля, но в конце концов пришло к выводу, что это просто слишком сильно ослабит идентичность бренда. «Продавать эмблему за голые цифры», как он метко выразился, того не стоило.