Bugatti официально объявила об изменении маркетинговой стратегии: в будущем производитель суперкаров надеется стать люксовым брендом с гораздо большей целевой аудиторией и продуктами в различных сегментах рынка, а не просто гиперкарами. С этой целью французская марка придумала новый фирменный стиль и значок.
Буквы «Е» и «В» (для «Этторе Бугатти») остались, но теперь они выглядят плоскими и лаконичными, что соответствует современным тенденциям. Автопроизводитель считает, что новый значок более дальновиден и отражает направление, в котором движется компания.
По словам представителя, Bugatti также опиралась на свою собственную историю, историю своего гиперкара Chiron и всей автомобильной промышленности, когда придумала новый логотип, пытаясь отразить, насколько изменилась игра для автопроизводителей за последние несколько лет.