Создав Divo, Bugatti продолжил традицию называть автомобили в честь исторических и успешных гонщиков, таких как Пьер Вейрон и Луи Широн. На этот раз настала очередь Альберта Диво, уважаемого гонщика своего поколения, который дважды подряд выигрывал Targa Florio в конце 1920-х на своем Bugatti Type 35C. Divo также возрождает еще одну давнюю традицию Bugatti с 1930-х годов, когда они были известны тем, что устанавливали уникальные кузова на существующие шасси для создания моделей на заказ для своих богатых и взыскательных клиентов.
Компания Bugatti передала своему клиенту последний экземпляр гиперкара Divo, тираж которого ограничили всего 40 экземплярами. Цены на такие автомобили начинались с отметки 5 млн евро. Автомобиль произведен на базе Chiron. Масса автомобиля 1996 кг, что на 35 кг меньше по сравнению со стандартным Chiron. Под капотом Bugatti Divo тот же 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами, который развивает мощность в 1500 л с. Время разгона до 100 км в ч. Составляет за 2,4 сек., а его максимальная скорость ограничена 380 км в час.