Bugatti представила Divo в 2018 году, и сегодня компания представила первые гиперкары, готовые к отправке. По словам французского автопроизводителя, «Это знаменует конец сложной разработки, продолжавшейся почти два года», результаты ошеломляют. Для Bugatti Divo — это больше, чем просто еще один гиперкар. Это сигнализирует о чем-то новом.
Винкельманн назвал Divo «визуально и технически независимой моделью». Достаточно взглянуть на Divo, чтобы убедиться в этом. Профиль тоньше, что делает его более плоским и спортивным, чем Chiron. Впереди воздухозаборники на капоте уменьшают площадь поверхности автомобиля и улучшают поток воздуха, а новый спойлер создает большую прижимную силу.
Задняя часть отличается уникальным дизайном трехмерных задних фонарей. Это потрясающее дополнение к узким светодиодным фарам спереди. Воздуховод NACA на крыше помогает подавать воздух 8,0-литровому двигателю Divo W16, который выдает 1500 лошадиных сил Ребро, выходящее из воздухозаборника, помогает направлять воздух через широкое крыло, которое находится над выступающим диффузором и наконечниками выхлопных труб, напечатанными на 3D-принтере.
Названный в честь Альберта Диво — французского автогонщика, выигравшего знаменитый Targa Florio на Bugatti еще в 1920 году, он является одной из самых экстремальных версий Chiron. Он производит большую прижимную силу, чем базовый автомобиль, что позволяет ему преодолевать трассу управления Nardo на 8 секунд быстрее, чем Chiron.
Произведено таких автомобилей будет всего 40 экземпляров по цене 5 миллионов евро за штуку.