В ряду производителей элитных кроссоверов явно прибавился еще один участник. Накануне менеджмент Bugatti объявил о намерении компании выпустить собственный кроссовер. За его счет руководство намерено выровнять ситуацию с убытками и сделать компанию прибыльной.
Парижский автосалон — это не только яркие премьеры, но и возможность заявить если не о смене курса, то о его корректировке. Стефан Винкельман, ранее принесший успех Lamborghini, а сегодня возглавляющий Bugatti, заявил о том, что его компания начала работу над собственным кроссовером.
[stextbox id=»info»]Новинка встанет в один ряд с моделями от других люксовых производителей — Rolls-Royce и Bentley, чьи Cullinan и Bentayga обратили на себя внимание всего мира и принесли немало прибыли.[/stextbox]
Причины для такого решения просты. В первую очередь — финансовый успех конкурентов, уже испытавших сегмент люксовых кроссоверов, в то время как производитель суперкаров выпускает автомобили буквально себе в убыток. В Париже Bugatti показала созданный на базе Chiron новый суперкар Divo, который можно будет купить за сумму, начинающуюся в районе умопомрачительных шести миллионов евро. Встретить такое авто на дорогах общего пользования практически нереально, а его покупку можно сравнить с приобретением солидной яхты, на чем лично заострил внимание Винкельман.
«Выйти в массы» компания намерена именно за счет кроссоверов, работу над первым из которых уже начали. Проект находится на стадии проработки (раннего концепта), так что говорить о его характеристиках, а уж тем более старте продаж или цене просто нечего. Единственное, чего в компании не отрицают, так это возможного наличия гибридной силовой установки.
На Прокроссовер вы найдете обзор нового поколения Toyota Land Cruiser 200.
Подписывайте на наш канал! Там много всего полезного и интересного.
Первые фото форсированного BMW X6 2020 вы найдете здесь.
Какой будет новинка — покажет время. Учитывая, что именно за счет кроссовера производитель суперкаров намерен выправить свои финансовые дела и оправдать доверие владеющего им концерна Volkswagen AG, за дело возьмутся всерьез и с большим рвением.