Китайский автопроизводитель BYD запатентовал новый метод зарядки для своей линейки электромобилей Denza, который никогда не был новым и всегда как бы парил в воздухе. Компания планирует установить на свою модель D9 не один, а два зарядных порта.
Минивэн Denza D9 оснащен большой тяговой аккумуляторной батареей емкостью 103 кВтч, которая поддерживает мощность зарядки до 166 кВт. Тем не менее, терминалы быстрой зарядки в Китае, как правило, имеют среднюю мощность всего 120 кВт, что приводит к значительному увеличению времени ожидания.
Чтобы решить эту проблему, Denza D9 будет производиться с двумя зарядными портами, поддерживающими одновременное подключение. Водителям просто нужно припарковать автомобиль между двумя терминалами и подключить их к обоим, чтобы получить желаемые 166 кВт.