BYD обновил свой внедорожник Tang для Китая


Кроссовер теперь оснащен тяговой батареей на 108,8 кВтч, которая обеспечивает запас хода до 730 км по рейтингу CLTC и действителен для самой дальнобойной, одномоторной модификации. Мощности двухмоторного полноприводного варианта хватает на 635 км, но он также развивает мощность 517 л.с. Наконец, базовая версия с одним двигателем и аккумулятором меньшего размера может проехать до 600 км без подзарядки.

BYD обновил свой внедорожник Tang для Китая

У кроссовера фирменная передняя часть кузова Dragon Face, но в остальном он неотличим от версии до фейслифтинга. Он также ездит на новых 21-дюймовых колесах, но это все. Впервые в истории Tang предлагает сиденья второго ряда с подлокотниками, электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем одновременно.

BYD обновил свой внедорожник Tang для Китая

Средний дисплей имеет размер 15,6 дюйма и может поворачиваться между книжной и альбомной ориентацией. Информационно-развлекательная система поддерживает 5G, а приборная панель имеет подсветку. Пакет помощи под названием DiPilot обеспечивает возможности полуавтономного вождения.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы