BYD запустил гибридную технологию DM-i вместе с высокоэффективной версией 1,5-литрового двигателя Xiaoyun, предназначенной для подключаемых гибридных автомобилей. Это подчеркивают лидерство BYD в стратегическом сегментировании своих подключаемых гибридных технологий, как лидера в области транспортных средств на новой энергии (NEV). Определив новые стандарты производительности для гибридов с технологией DM-p, BYD продолжает открывать новые горизонты с DM-i, на этот раз отдавая приоритет сверхэффективному расходу топлива.

Новый высокоэффективный подключаемый гибридный двигатель объемом 1,5 л создан специально для гибридной технологии DM-i. Благодаря тепловому КПД в 43% он является самым производимым бензиновым двигателем с самым высоким термическим КПД. Огромная топливная экономичность двигателя легко соответствует новейшим национальным стандартам выбросов в Китае, а также обеспечивает плавное и тихое вождение.

Новые модели с гибридной технологией DM-i получат широкий спектр улучшений, включая дальнейшее снижение расхода топлива, более быстрое ускорение, более плавную и тихую езду и более экологически чистую электрическую мощность.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!