Уже несколько лет ходят слухи о том, что Chevrolet может ввести активное заднее антикрыло в качестве заводской опции для своего спорткара Corvette со средним расположением двигателя. Этого еще не произошло, и Victor Racing, должно быть, устал ждать. Крыло для вторичного рынка имеет длину 1778 миллиметров и имеет пару быстрых приводов для почти мгновенного отклика. Встроенная электроника регулирует форму аэродинамического профиля на ходу.
Уравновешивающий механизм состоит из акселерометра, чипа GPS и нескольких гироскопов. В зависимости от скорости и направления программное обеспечение автоматически переключается между пятью режимами (один для минимизации сопротивления, три для увеличения прижимной силы и один для эффективного торможения). Водители могут настраивать пороговые значения, при которых срабатывают разные режимы.
Крыло будет представлено широкой публике на выставке SEMA на следующей неделе и поступит в продажу в начале декабря по цене 3500 долларов.