На Парижском автосалоне 2018 года Kodiaq стал первым внедорожником Skoda со значком спецверсии RS. С тех пор кросс стал одним из самых популярных авто от шведов, так что компания решила не откладывать обновление своего отчасти неожиданного хита.
Сказать, что Kodiak RS отличается от остальных кроссоверов было бы преуменьшением. Volkswagen Group явно старается делать оригинальные и привлекательные кроссоверы. И при всём этом Kodiaq имеет форму большого практичного семейного автомобиля.
Необычна и трансмиссия RS. Кто-то ожидал 2-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом или даже VR6, но инженеры решили адаптировать поставить сюда двухлитровый мотор Volkswagen TDI. Он дебютировал в Passat и Tiguan, одним из первых в сегменте предложив два турбокомпрессора вместо одного.
Выходная мощность могла бы быть и больше (237 л.с. / 240 л.с.), но такие показатели демонстрируют 2-литровые двигатели BMW, Volvo или Land Rover.
Если трансмиссия остается прежней, то не изменятся и производительность с расходом топлива. Skoda могут взять и другие моторы, но соответствующих RS-версии только один — 2.0 TSI. Он выдает от 269 до 329 л.с. Гибридная силовая установка, как и в случае с новой Octavia RS, возможна, но маловероятна.
Судя по имеющейся информации, внешне новое поколение кроссовера будет мало чем отличаться от прошлого. Обновят скорее всего решетку радиатора и бампер, как обычно и делают при косметических обновлениях. Также теперь оба патрубка выхлопной системы будут декоративными (раньше один из них был рабочим).