Безусловно, большие перепады температур с -20 или даже -40 градусов до 0 или +2 градусов никому не полезны. Из-за такой интенсивной оттепели весь снег, который копился всю зиму, начинает таять.
Такая оттепель может быть и чревата для автомобиля. Например, с дороги на кузов машины начинает лететь много песка и другой грязи, которых в морозы, естественно, не наблюдалось. Весь этот нежданный пескоструй для лакокрасочного покрытия ничего хорошего не несет. Маленькие частички песка и камешков врезаются на большой скорости в краску, оставляя сколы и микротрещины.
Другой момент, это то, что в результате оттепели под автомобилем может появиться большая лужа. Если через некоторое время температура вернется к отрицательным значениям, лужа вместе с колесами замерзнет. В итоге, автовладелец вполне вероятно не сможет элементарно поехать.
Третий момент, когда потепление вновь сменяется холодом это может привести заморозке талой воды в люке бензобака. Попытки неаккуратно открыть его могут привести к поломке системы открывания (вплоть до рычага в салоне).