Эксперт издания «За рулем» решил рассказать, чем же отличается так называемый паркетник от настоящего внедорожника? Как оказалось, тип кузова здесь играет не самую важную роль, и приоритетом является качественная полноприводная система и «понижайки».
Нюансом при отличии внедорожника от кроссовера очень много. Некоторые относят к внедорожникам только те машины, у которых есть жестко подключаемый мост и рама. Остальные же считают внедорожниками только автомобили с понижающей передачей в раздаточной коробке. Другим же кажется, что внедорожник — это любое авто с полным приводом и крупным клиренсом.
А вот эксперт из автомобильного издания считает за внедорожники машины с понижающей передачей и крепким полным приводом: без межосевых муфт, зато с жестко подключаемым приводом и дифференциалами. Причем вне зависимости от того, есть ли у автомобиля принудительная механическая блокировка.
Таким образом, к SVU-сегменту можно отнести все модели с полным приводом и межосевой муфтой любого типа. Причем эксперт считает, что разделение по несущему или рамному виду кузова — незначительное. Имеется огромное количество внедорожников с несущим кузовом, как, например, модели Land Rover.