Большее количество водителей китайских автомобилей удовлетворены качеством процесса эксплуатации, но около 20% автовладельцев часто путают китайские бренды с японскими. Об этом говорит исследование экспертов холдинга «Ромир».
Самой известной китайской автомобилестроительной компанией стала Chery, которую назвали 30% опрошенных. На втором месте располагается Lifan, названная 21% людей. Бронзу в рейтинге по узнаваемости занимает бренд Geely, который был упомянут 18% опрошенных.
Автомобили бренда Great Wall знают 10% опрошенных, а Haval — 8%. Changan назвали 4% автовладельцев, а FAW упомянули 3%. Две китайские компании BYD и Foton были названы всего 2% автовладельцев. А вот Dongfeng в России вспомнили лишь один процент.
Практически четверть опрошенных автовладельцев не сумели назвать ни одного китайского автомобильного бренда. Пятая часть всех опрошенных не могут различить японские и китайские автопроизводители, по ошибке думая, что они принадлежат китайскому автопрому.
Те автовладельцы, которые ездят на китайских автомобилях, положительно отозвались об их эксплуатации (83%).
Людмила Фукова, директор по работе с ключевыми клиентами холдинга «Ромир», сказала, что благодаря отсутствию негативных отзывов среди опрошенных по эксплуатации увеличится доля китайских авто на российском авторынке. Это повысит лояльность клиентов и удовлетворение самим транспортным средством.