Chery стала самой узнаваемой китайской маркой в России


Большее количество водителей китайских автомобилей удовлетворены качеством процесса эксплуатации, но около 20% автовладельцев часто путают китайские бренды с японскими. Об этом говорит исследование экспертов холдинга «Ромир».

Самой известной китайской автомобилестроительной компанией стала Chery, которую назвали 30% опрошенных. На втором месте располагается Lifan, названная 21% людей. Бронзу в рейтинге по узнаваемости занимает бренд Geely, который был упомянут 18% опрошенных.

Автомобили бренда Great Wall знают 10% опрошенных, а Haval — 8%. Changan назвали 4% автовладельцев, а FAW упомянули 3%. Две китайские компании BYD и Foton были названы всего 2% автовладельцев. А вот Dongfeng в России вспомнили лишь один процент.

Практически четверть опрошенных автовладельцев не сумели назвать ни одного китайского автомобильного бренда. Пятая часть всех опрошенных не могут различить японские и китайские автопроизводители, по ошибке думая, что они принадлежат китайскому автопрому.

Те автовладельцы, которые ездят на китайских автомобилях, положительно отозвались об их эксплуатации (83%).

Людмила Фукова, директор по работе с ключевыми клиентами холдинга «Ромир», сказала, что благодаря отсутствию негативных отзывов среди опрошенных по эксплуатации увеличится доля китайских авто на российском авторынке. Это повысит лояльность клиентов и удовлетворение самим транспортным средством.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы