Илья Свиридов в своем блоге пишет о Chevrolet Monza — китайском седане, который может прийти на смену Lada Vesta. Monza, преемник Lacetti, должен быть снят с производства весной этого года. Его размеры составляют 4656x1798x1465 мм, а колесная база — 2640 мм, в то время как Lada Vesta имеет размеры 4440x1764x1496 мм и колесную базу 2635 мм.
На китайском рынке Monza будет продаваться с 1,5-литровым 113-сильным атмосферным двигателем и преселективной коробкой передач. Однако, как упоминает Club Service, данная конфигурация оснащается классической автоматической коробкой передач. В Китае также доступна версия с 163-сильным 1,3-литровым турбомотором и 48-вольтовым стартер-генератором (mild hybrid). В отличие от Lada Vesta, Monza предлагает ряд дополнительного оборудования и опций безопасности.
В оснащение Monza входят светодиодная оптика, люк, салон из экокожи, мультимедиа с сенсорным экраном, кондиционер, регулируемые зеркала, ABS, ESC и круиз-контроль. Отмечены некоторые недостатки, такие как отсутствие климат-контроля и китайский язык на приборной панели и в меню мультимедиа, последний из которых можно решить перепрошивкой за дополнительные 30 000 рублей. Также по желанию покупателя может быть улучшена шумоизоляция.
В ценовом диапазоне Lada Vesta от 1 239 900 до 1 798 900 рублей с двигателями мощностью 90 и 106 л.с. резко выделяется Chevrolet Monza. Monza предлагает интересные опции и возможности, особенно в сравнении с Lada Vesta Sportsline, цены на которую начинаются от 2 175 900 рублей.