Что и на каком пробеге проверять и менять при обслуживании автомобиля


Обслуживание автомобиля — это то, вокруг чего ходит огромное количество споров. Особенно это касается замены различных фильтрующих элементов, масла и так далее. Поэтому эксперты решили расставить все по местам, рассказав о том, как правильно обслуживать машину.

Начнем самых базовых моментов. Важно менять топливный фильтр, чаще всего это сделать проще во время очередной замены масла и масленого фильтра. Разумеется, такая частая замена обусловлена некачественным бензином в российских реалиях. Это делается каждые 10-15 тысяч километров. А вот что касается коробки передач, в обычных условиях замена масла составляет 30-60 тысяч километров для «механики» и каждые 80-160 тысяч километров для «автомата».

Что и на каком пробеге проверять и менять при обслуживании автомобиля

Про воздушный фильтр также нельзя забывать. Хотя по регламенту его интервал замены равен примерно 10 тысяч километров, его регулярно стоит проверять. Если автомобиль часто используется в более пыльных условиях, разумеется, заменить его потребуется намного раньше.

Что касается салонного фильтра, то его нужно менять каждые 10 тысяч километров пробега. Хотя, как рекомендуют эксперты, автомобилям, которые активно используются в городских условиях, будет полезным менять салонный фильтр чаще.

За уровнем антифриза следует внимательно следить, дабы двигатель случайно не перегрелся, лучше проверять его хотя бы раз в месяц. Не забывайте подливать его, когда объем жидкости в бачке приблизился к минимальной отметке.

Что и на каком пробеге проверять и менять при обслуживании автомобиля

Периодичность замены стандартных свечей зажигания составляет в среднем 20-30 тысяч километров. Причем срок службы свечей может быть и меньше, если они неправильно установлены, а также состояние системы зажигания оставляет желать лучшего.

Также с особым вниманием следует относиться к ресурсу ремня ГРМ (или цепи). Изношенный ремень может стать причиной очень дорого ремонта движка. Эксперты подчеркнули, что правильно менять ремень ГРМ на пробеге в 50-80 тысяч километров и регулярно проводить проверку износа этого элемента.

В заключении стоит упомянуть и про тормозные колодки. Все зависит от вашего стиля вождения, поэтому не забывайте следить за ними.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Никита/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Про кроссоверы