Citroen предлагает свой полностью электрический C4 в версиях хэтчбек и седан, но без аккумуляторов на выбор. Это изменилось сегодня с введением новой, более эффективной трансмиссии.
Старшие модели e-C4 полагаются на двигатель Continental для приведения в движение, получая от него 136 л.с. Новый синхронный двигатель от другого поставщика, Emotors, развивает превосходные 156 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что он намного мощнее, говорят, что он потребляет меньше энергии батареи.
Кроме того, размер батареи вырос с 50 до 54 киловатт-часов в новой версии. В результате он рассчитан на 420 км диапазона WLTC, по сравнению с 360 км. Покупатели могут по-прежнему выбирать более старый и дешевый Citroen e-C4, поскольку он все еще находится в производстве, но премия за новую версию составляет всего 1000 евро.