Французский автопроизводитель представил свой новый полностью электрический автобус: e-Jumper. О его появлении было объявлено давно, но только сейчас Citroen предоставляет миру подробную информацию. Это уже не новинка, потому что никого не удивит, что Citroen e-Jumper использует ту же технологию, что и Peugeot e-Boxer. Это означает, что электрическая версия Jumper будет иметь электродвигатель мощностью 120 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Эта «начинка» позволяет ë-Jumper разгоняться до скорости не более 110 км / ч. Задняя часть e-Jumper может вместить до 1265 кг (L3H2) груза.

В фургоне Citroën Jumper предпочтение отдается эргономике водительского места и интуитивно-понятной возможности подключения различных устройств с использованием современных технологии. Citroën ë-Jumper имеет множество других функций безопасности, таких как система контроля низкого давления в шинах, подушки безопасности для пассажиров и боковые подушки безопасности (опция), система экстренного торможения, центральный замок с защелкой, сигнализация и суперблокирующая система, обеспечивающая функциональность ручек. быть отключенным, центральный замок, автоматическое включение ближнего света фар, автоматические дворники переднего стекла, навигационная система с 9-дюймовым сенсорным экраном (опция) и светодиодные лампы DRL (опция).

E-Jumper доступен в пяти вариантах длины от 4,93 до 6,36 метра и с двумя различными аккумуляторными блоками. Батарея на 37 кВтч доступна для самых маленьких версий L1 и L2 и обеспечивает запас хода в 200 км на одной зарядке по WLTP L3 и L4 получат батарею на 70 кВтч, что увеличивает запас хода  до 340 км. Объединяет все эти модификации тот факт, что на Citroen Jumper установлен двигатель 2.2 HDi и 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач. Данный тип двигателя смело можно назвать мощным, но в тоже время достаточно экономичным. Фургон Citroen e-Jumper может заряжаться до 50 кВт от быстрой зарядки и до 22 кВт от общественной зарядной станции. Через час автобус сможет ехать с аккумулятором, который будет заряжен до 80%.

Напомним, что все все новые модели, выпускаемые Citroën с 2019 года , доступны в полностью электрической версии или в подключаемой гибридной версии – цель – электрифицировать весь модельный ряд к 2025 году. Начиная с 2021 года, 100% модельного ряда легких коммерческих автомобилей и легковых автомобилей. варианты будут предлагаться в полностью электрическом исполнении. 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!