Несмотря на то, что спортивная версия Lada Vesta SW Sport в первом квартале 2019 года получила ОТТС и потом даже была замечен фотошпионами в ходе прохождения дорожных испытаний, она так и не встанет на конвейер. Это решение компании связано со сменой платформы, как утверждают представители портала «За рулем».
В соответствии с опубликованным 14 января стратегическим планом группы компании Renault под названием Renaulution, у автомобилей, производимых АвтоВАЗом, через пару лет останется лишь одна французская архитектура CMF-B.
Обновление, которое Lada Vesta перенесет в 2022 году, будет последним в развитии семейства. Размеры данного автомобиля так и останутся на уровне класса В+, что означает нахождение между B и C.
В отведенные годы жизни среди версий Lada Vesta останутся лишь универсал, две кросс-версии, седан, а также спортивный седан Lada Vesta Sport. А вот спортивный универсал Vesta SW Sport уже не присутствует в линейке.
Оливье Морне, являющийся вице-президентом по продажам и маркетингу компании, говорит о том, что спортивной линейке компании имеются Vesta Sport и Granta Drive Active, и АвтоВАЗ не планирует развивать линейку посредством введения новых автомобилей. Этого они хотят добиться непосредственно с двумя упомянутыми моделями.
Существование лишь одной платформы у АвтоВАЗа обозначает, что компания в ближайшем будущем перестанет производить Lada Granta и внедорожники Niva Legend и Niva Travel в их текущем виде.