Cupra рассматривает возможность экспансии в Северную Америку


Cupra, суббренд высокопроизводительных автомобилей, принадлежащий Seat, поставил перед собой амбициозную цель: к 2030 году войти в список 100 лучших автомобильных брендов мира. Для достижения этой цели компания сосредоточила свое внимание на шести ключевых векторах роста: включая глобализацию. Новые выставочные залы Cupra City Garage планируется открыть в Берлине, Мадриде, Манчестере и Париже в конце этого года. Однако, что еще более важно, компания планирует выйти на рынок Северной Америки.

Согласно официальному заявлению Cupra, в настоящее время компания анализирует свои возможности и возможные последствия такого решения, а также ведет переговоры с многочисленными потенциальными клиентами в США.

Испанский автомобильный бренд добился значительного роста продаж в прошлом году, отгрузив владельцам более 150 000 новых автомобилей, что почти в два раза больше, чем в предыдущем году. Внедорожник Cupra Formentor (показан здесь) возглавил статистику по количеству проданных единиц.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы