Daimler прекращает производство седанов в США и Мексике


Daimler заявил в четверг, что прекратит производить седаны Mercedes-Benz в США и Мексике в рамках мер по сокращению затрат, направленных на рационализацию производственной деятельности, добавил в заявлении, что во втором квартале операционные убытки автоконцерна были меньше, чем ожидалось и составили 1,68 миллиарда евро (1,91 миллиарда долларов США), предварительно опубликовав прибыль до 23 июля.

«Во втором квартале Daimler опубликовал результаты, которые выше консенсус-прогноза», — отметил аналитик Джеффери Филипп Хучуа.

Падение продаж автомобилей и закрытие дилерских центров, вызванных пандемией коронавируса, заставило немецкого автопроизводителя отчитаться о скорректированных потерь во втором квартале раньше, чем до уплаты процентов и налогов (EBIT) в размере 708 миллионов евро в течение того же времени. На своем глобальном медиа-сайте Cars & Vans автоконцерн сообщил о недостающей прибыли порядка 1,13 миллиарда евро, а также скорректированном операционном убытке в 284 миллиона евро. Daimler упомянул, что потратил 129 миллионов евро на реструктуризацию производства в течение второго квартала, в том числе и на зарплаты сотрудникам. Автопроизводитель также произвел корректировку оценки в 105 миллионов евро на YOUR NOW в трехстороннем партнерстве. Кроме того, Daimler заявил, что потратил 687 миллионов евро на реструктуризацию цен, чтобы переоборудовать свои международные заводы, производящих легковые автомобили Mercedes-Benzs

На заводе в Агуаскальентесе, Мексика, будет прекращено производство седанов компактного А-класса, чтобы сосредоточиться на более дорогом спортивном автомобильном GLB. Кроме того, Mercedes-Benz прекратит производство седана C-класса в Таскалусе, оставив завод в Алабаме, производящий исключительно внедорожники. Daimler уже представил, что готовит к продаже свое производственное предприятие в Hambach, Франция.

«Наши систематические усилия по сокращению безубыточности компании за счет сокращения затрат и корректировки мощностей должны продолжаться», — сказал генеральный директор Ола Келлениус.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы