Дальневосточные владельцы праворульных авто столкнутся с проблемами при прохождении ТО

Автоэксперты рассказали о серьезных проблемах, которые могут появиться у водителей праворульного транспорта во время прохождения ТО. Одной из причин отказа в выдаче диагностической карты является осветительная техника, настроенная по стандартам Японии.

Головная оптика праворульных машин является опасной для других участников дорожного движения и пешеходов. У иностранных автомобилей из Японии фары настроены зеркально и они предназначены для левостороннего движения. Соответственно, световой пучок направлен на встречную полосу, что осветляет водителей и никак не распространяется на обочину. Особую опасность представляют автомобили, оснащенные светодиодами или ксеноном.

Ранее собственники праворульных машин могли пройти технический осмотр удаленно без необходимости предоставлять автомобиль на проверку. Также водители разбирались с зеркальной оптикой при помощи специализированных наклеек на фары, отсекающие ослепляющий встречных свет. Некоторые водители даже регулировали направление светового пучка винтами: фары опускались вниз и уводились вправо. Но в обоих случаях диагностическая карта получена не будет.

Перенастройка головной оптики осуществляется в специальных лабораториях, где специалисты официально зарегистрируют модификации конструкции. Эта процедура обойдется водители в ~40 тысяч рублей и даже дороже, если учитывать светодиодную оптику. Также можно купить европейскую фару на замену японской, и тогда смело можно получать диагностическую карту. Но заменой фар занимаются лишь некоторые, в то время как на Дальний Восток доставляются ~250-300 автомобилей ежедневно.

Пару недель назад операторы ТО в России сказали, что водители не получат диагностическую карту, если на осветительные приборы их транспорта нанесена защитная пленка. Операторы считают, что эти материалы снижают светопропускаемость.

Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Добавить комментарий

Про кроссоверы