Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное

Собственников праворульных автомобилей на Дальнем Востоке ждет целый список проблем с техосмотром. Автоэксперты уже предупредили, что на японские модели будет крайне сложно получить диагностическую карту, так как у них нестандартные фары.

Ранее многие просто покупали эти диагностические карты без надобности полного прохождения ТО. С обновленными правилами этого сделать не получится. При этом проходить ТО по новым правилам некоторым водителям придется уже сейчас, так как отсрочка доступна не всех.

Проблема в том, что у праворульных автомобилей имеются проблемы с оптикой, потому что она отзеркаливает, освещая обочину при левостороннем движении. Если не провести настройку фар, то свет будет слепить едущих навстречу водителей, что может привести к ДТП. Помимо этого, у многих водителей есть ксеноновые лампы или светодиоды, что так же может негативно сказаться на ситуации на дороге, утверждает эксперт по оптике Дмитрий Кузьмин.

Перенастройка фар является дорогостоящей услугой, за которую придется отдать от 40 до 50 тысяч рублей, иначе не получится ни зарегистрировать изменения в конструкции, ни получить соответствующие документы в Госавтоинспекции, ни пройти ТО, ни купить полис ОСАГО. Обновленные правила предполагают тщательный контроль фар в ходе прохождения техосмотра.

Юрий Пархоменко, генеральный директор аккредитованного испытательного центра «‎Услугиавто»‎, сказал, что если собственник модифицировал фары без их регистрации, а затем приехал на пункт ТО, диагностическую карту получить не получится. Также японский стандарт оптики различается от российского, что тоже станет проблемой. Многие автовладельцы для решения сложившейся ситуации опускают фары вниз, уводя их вправо регулировочными винтами. Так встречные автомобили пусть и не ослепляются, ТО пройти все равно будет невозможно.

По решению властей, действие текущих диагностических карт продлено на полгода, но не менее, чем до 1 октября, если карта действует с 1 февраля по 30 сентября. Но некоторые водители должны проходить техосмотр уже с 1 марта, если срок действия их диагностической карты истек до 1 февраля этого года. ТО необходим, если возраст машины — 4 или более лет. Собственники такси и автобусов должны проходить ТО раз в 6 месяцев.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!