Стало известно о том, что в настоящее время компания Subaru имеет 45 000 невыполненных заказов в США, и, более того, их количество увеличивается на 10 000 автомобилей каждый месяц.
Проблема, как и большинства производителей, связана в основном дефицитом полупроводников. В сентябре компания Subaru была вынуждена остановить все свои японские заводы на 4 дня. Кроме того, всего 36 000 автомобилей было продано американскими дилерами в октябре этого года, что говорит о разнице спроса и предложения.
Генеральный директор компании Томоми Накамура сообщил, что на восстановление запасов до докризисного уровня может уйти год. Таким образом, пандемия и проблемы с поставками полупроводников положили конец долгому успеху Subaru в Северной Америке — компания 11 лет подряд регистрировала рекордные продажи в США.