Стало известно о том, что в компании Hyundai официально рассказали о планах до 2025 года. Так, в перспективах бренда стоит цель не только увеличивать продажи в целом, но и активное развитие онлайн-торговли.
Об этом сообщил управляющий директор Алексей Калицев, сказав что уже же через 5 лет в Hyundai собираются реализовывать 50% своих автомобилей напрямую, то есть без участия дилеров. Безусловно, такой подход достаточно сильно скажется на перспективах дилерской сети, и частично они могут закрыться. Однако дилеры все также будут предоставлять услуги технического обслуживания и ремонта автомобиля.
При всем этом в Hyundai не планируют полностью отказываться от развития дилерской сети, ведь важным фактором является возможность сдать свой старый автомобиль по программе trade-in. По словам представителя компании, в центры Hyundai покупатели будут приезжать лишь для того, чтобы забрать заказанную онлайн машину, а также провести регулярное плановое ТО или ремонт.
«Другое дело изменения профиля нашего клиента, мы не можем на это не реагировать и оставаться в текущем предельно консервативном ритейле, который существует уже сто лет без всякого изменения. Поэтому мы считаем, что онлайн-продажи – это наше будущее. Скажу больше – к 2025 году мы рассчитываем, что около половины продаж будут проходить через нашу онлайн-платформу», — рассказал Алексей Калицев.