Компания «Хёнде Мотор СНГ», которая является официальным дистрибьютором корейского автомобильного бренда Hyundai, планирует продавать примерно половину автомобилей через онлайн-платформы уже к 2025 году. Питерские дилерские салоны просят специалистов ассоциации российских автодилеров разобраться со сложившейся ситуацией.

Как считают некоторые дилерские салоны компании Hyundai в Санкт-Петербурге, реализация машин через онлайн-платформы  однозначно имеет некоторые достоинства. Но вот продажа транспортных средств напрямую от производителя практически без участия посредников может стать существенной проблемой для финансов дилерских центров. Соответственно, дилеры боятся, что переход к удаленным продажам сведет на нет «живую» реализацию, из-за чего множество салонов вынуждены закрываться или сокращаться до минимума.

Эксперты прокомментировали вопрос с онлайн-продажами автомобилей Hyundai, сказав, что несмотря на прямое осуществление заказа товара у производителя, дилеры до сих пор являются важной частью этой цепочки. Для начала, дилерские центры доставляют машины в точки получения клиентами, а также не стоит забывать продажи запчастей, дополнительных услуг и дальнейшее сервисное обслуживание.

Конечно, не все дилеры Hyundai смогут вовремя перейти на новый режим работы, из-за чего многие из них окажутся на грани банкротства. Для других же дилеров эта реализационная модификация позволит пересмотреть способы видения бизнеса, рабочего штата и используемых площадей. В любом случае, если компания хочет остаться на плаву, необходимо четко понимать, что новое поколение автомобилистов будет иметь абсолютно другое мнение о покупках и использовании автомобилей, из-за чего постоянные изменения неизбежны.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!