Стало известно о том, что в Америке компания Nissan планирует повысить объемы продаж нового кроссовера Rogue, в России его знаем по названию X-Trail, весьма необычным способом. Так, производитель предложит клиентам своих дилерских центров провести тест-драйв ключевого соперника модели — Toyota RAV4.
Теперь у каждого клиента появится возможность поездить на Toyota RAV4, чтобы осуществить сравнение кроссоверов, которые конкурируют друг с другом. Буквально со следующего месяца свыше 500 дилерских центров бренда в США позволят клиентам взять на тест-драйв новый кроссовер конкурента.
По мнению вице-президента по продажам и региональным операциям, «клиенты оценят передовые технологии, используемые в Nissan Rogue, его премиальный дизайн, плавность хода и прежде всего — стоимость». Однако, по мнению журналистов, такой ход может «сыграть с компанией злую шутку — покупатели попросту уедут в салон Toyota за новым автомобилем».
В корпорации Toyota не сомневаются, что, невзирая на оригинальный ход Nissan, клиенты остановят выбор на машине RAV4. Напомним, что Nissan Rogue является компактным кроссовером для авторынка Северной Америки, дебют которого состоялся в январе 2007 года.
Также стоит отметить, что стоимость нового Nissan Rogue стартует с отметки 25 650 долларов. Для сравнения, цена на Toyota RAV4 с мотором аналогичного объема составляет от 26 050 долларов.