Японский концерн Nissan принял решение о том, чтобы поддержать выпущенный на американском авторынке обновленный Rogue (на территории России он называется X-Trail), используя весьма необычный маркетинговый ход.

У каждого из клиентов бренда появилась возможность прокатиться на Toyota RAV4, чтобы они самолично могли решить, какой из конкурирующих автомобилей превосходит оппонента. С декабря у более чем 500 дилерских центров в Соединенных Штатах будет доступна опция взять модель RAV4 на тест-драйв, чтобы помочь клиентам Nissan определиться, чьи функции и комфортабельность превосходят по результатам испытаний.

Как говорят представители компании Nissan, после сравнения автомобилей Rogue и RAV4, клиенты, испытавшие оба автомобиля, будут поражены дизайном, технологиями и доступностью автомобиля компании Nissan, впоследствии чего для покупки выберут именно его.

Представительство Toyota сказало, что они осведомлены о такой пиар-акции своих конкурентов. Там не сомневаются, что покупатели отдадут предпочтение именно их автомобилю, так как он является одним из самых популярных кроссоверов в США.

Отметим, что Nissan Rogue — это малогабаритный кроссовер для американского авторынка, чей дебют произошел в 2007 году.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!