Генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский сообщил, что 99% новых автомобилей, которые предлагаются дилерами к основной стоимости навязывают «допы». Чтобы купить желаемый автомобиль, покупателю приходится идти на поводу у дилера. Сейчас клиент практически не может отказаться от «допов», так как они уже установлены на автомобиль, сообщает «РГ»
Отмечается, что раньше с «допами» предлагалось порядка 20-30% автомобилей в зависимости от марки автопроизводителя, его дефицитности и заводской стоимости. В основном сейчас «допы», как правило, сразу устанавливаются на прибывший автомобиль к дилеру, после чего он вставляется на продажу.
«В массовом сегменте, где преобладают фиксированные комплектации, наибольший спрос на автомобили базовыми «допами» таким как: коврики, брызговики, сигнализации и т.д. В премиум-сегменте, в котором можно дооснастить автомобиль под свои нужды, больше запрос на персонализацию. Покупка автомобиля в России для большинства клиентов это большое событие. Хоть спрос на персонализацию и дооснащение остается очень высоким, не все хотят пользоваться «допами» по крайней мере прямо сейчас». — отметил генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич.