Некоторое время назад главный операционный директор японской корпорации Nissan Ашвани Гупта дал интервью английскому журналу «‎Car Magazine», в котором ответил на упоминание журналистом того, что в линейке бренда имеются несколько моделей, чей рестайлинг не был представлен уже долгие годы.

Гупта говорит, что проблема действительно имеется, и она появилась из-за того, что корпорация пыталась слишком быстро расшириться. Этот план являлся задумкой бывшего генерального директора компании Карлоса Гона, который рассчитывал на долю всего автомобильного рынка в 8%. К сожалению, результатом его стратегии стало то, что компания Nissan получила в своем модельном ряду множество устаревших моделей в невероятно огромном модельном ряду, который корпорация не способна поддерживать.

Директор компании говорит, что вся деятельность компаний завязана на инвестициях, и если у компании нет дохода, значит, не может быть и новых машин. Это — замкнутый круг.

После того, как Ашвани Гупта вступил на должность, он сменил план обновления компании. Теперь в планах Nissan до 2023 года имеется сокращение расходов, закрытие производств в Индонезии и Испании, более тесное сотрудничество с французским Renault, а также прекращение сборки нескольких автомобилей, включая полную модельную линейку Datsun в России.

В 2021 году следует ожидать лишь 3 новинки: Qashqai третьего поколения, 7-местный X-Trail и электрокар Ariya. Теперь вместо планов на 8-процентную долю рынка компания рассчитывает на 6%.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!