Директор «Рольфа» рассказала, как автосалоны получают прибыль на покупателях


По итогам прошлого года, объем реализации автомобилей на первичном российском рынке упал на 9,1%, причем сами дилеры смогли увеличить свои доходы. Генеральный директор дилерской компании «Рольф» Светлана Виноградова рассказала о том, как и сколько прибыли получают автосалоны благодаря покупателям.

Прибыль дилерской компании «Рольф» в 2020 году составила около 9 миллиарда рублей, что говорит о росте доходов на 130% в сравнении с показателями 2019 года. В ходе беседы с журналистами издания «Коммерсант» гендиректор сказала, что в прошлом году не было каких-то особых акционных мероприятий на покупку машин, но даже это не помешало прибыли вырасти в 2,3 раза.

Относительно доли прибыли, то, например, реализация новых моделей принесла компании примерно 58% дохода, а автомобилей с пробегом — ~25%. Помимо этого, дополнительные 4% приходятся на различные финансовые услуги, оказываемые дилерской компанией, а оставшиеся 13% дохода получены с продажи запчастей к машинам.

Виноградова утверждает, что прибыль от приобретения новой машины в топовой комплектации приносит компании доход примерно в 10% от её стоимости. Если говорить о бюджетных автомобилях, то с них доход обычно не превышает 20 тысяч рублей, почему продажа «пустого» авто и не интересна дилерам. Именно поэтому при оформлении покупки салон предлагает различные дополнительные опции и слуги: оборудование, аксессуары, страховка и прочее. Именно это и обеспечивает компании немалую часть дохода.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы