Wolfgang LA, агентство, разрабатывающее рекламные продукты для нескольких крупных брендов, включая Adidas, представило концепт электрического внедорожника под названием Thundertruck. Автомобиль существует только на виртуальных 3D-рендерингах. Однако Fast Company утверждает, что переговоры с автопроизводителями о его производстве уже ведутся.
Руководители Wolfgang LA, Майкл Гейгер и Колин Джеффри, говорят, что в проекте участвовали многочисленные профессионалы автомобильной индустрии, в том числе дизайнеры, инженеры и дизайнеры UI / UX. Автомобиль не имеет капота в обычном понимании этого слова и может трансформироваться, чтобы адаптироваться практически к любым требованиям бездорожья.
По данным Adidas, когда прототип будет запущен в производство, он будет иметь 800–940 лошадиных сил. Его длина будет 6,25 метра, а дорожный просвет — 370 мм. Тяговая батарея мощностью 210 кВтч обеспечит запас хода до 900 км.