Немецкий специалист по вторичному рынку DMC на этот раз имеет в запасе для спортивного итальянского седана больше, чем просто аэродинамику. Список начинается с боди-кита, который включает в себя передний сплиттер, боковые юбки, установленные непосредственно на пороги OEM, задний спойлер и задний диффузор, черные легкосплавные диски диаметром 21 дюйм на передней оси и 22 дюйма сзади. При этом колеса указаны на сайте, но не показаны на официальных фотографиях.
Подвеска занижается на целых 35 мм, а интерьер можно полностью переделать, используя любую комбинацию кожи, искусственной замши и углеродного волокна, о которой вы только можете подумать.
Под капотом все остается как есть, за исключением внешнего ЭБУ, который позволяет выжать из двигателя немного дополнительной производительности. Точная настройка параметров зажигания, впрыска и турбокомпрессора повышает мощность до 720 л.с. и 888 Нм крутящего момента, что превышает оба числа OEM примерно на 100 пунктов. После такой настройки Roma оживает с места и разгоняется до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает 326 км/ч.