Dodge Ram 1500 (2019) составит конкуренцию Ford F-150


Новый Ram 1500 (2019) использует самую длинную, самую легкую и эффективную раму в сегменте полутонновых пикапов. Шасси снизило вес на 120 фунтов — 100 фунтов только от рамы, обеспечивая максимальную полезную нагрузку в 2300 фунтов и максимальную грузоподъемность прицепа 12 750 фунтов. Самая мощная рама Ram 1500, когда-либо производившаяся, включает в себя те же противоударные свойства, что и во всех конфигурациях, и изготовлена ​​из 98% высокопрочной стали. Эксклюзивная технология фронтальной рамы (запатентованная) создает высокоэффективную поглощающую энергию структуру для всех режимов удара, включая переднее смещение с интегрированием фреймов передней шины. Кроме того, на передних шинах размещены высокопрочные стальные блокировочные блоки, установленные на раме, для выведения колеса наружу в случае удара. Кроме того, боковые рельсы более высокие и полностью спрятаны в коробку. Для улучшения NVH применены новые электронные модули с регулируемой массой (ATMM) с электронным управлением, которые работают в гармонии с системой внутреннего подавления шумов (ANC) на 5,7-литровых моделях HEMI V8 для уменьшения окружающих звуков до низких 67,1 дБ — самый тихий Ram 1500 когда-либо. Задние крестовины свариваются двойным сварным швом с внутренней и внешней стороны рамы, что повышает прочность и жесткость.

Предполагая создать самую просторную машину, предлагаются три новые, более длинные длины рамы: 144,5-дюймовая колесная база и 153,5-дюймовая колесная база — они обольше, чем их предшественники. Ковшовая платформа Quad Cab имеет колесную базу 140,5 дюймов. Новейший пикап Ram предлагает радиус поворота 46,2 фута.

Новые независимые компоненты передней подвески сочетают в себе легкие составные верхние рычаги управления, алюминиевые нижние рычаги управления и перенастроенную геометрию для улучшения реагирования и управления. Передняя полоса стабилизатора перемещается за передние шины, что дополнительно повышает жесткость рулона на 20 процентов. Новая конструкция переднего обмоточного шкива является стандартным оборудованием на всех машинах независимо от конфигурации.

Эксклюзивная конструкция подвески с пятью звеньями третьего поколения обеспечивает лучшее сцепление с препятствиями, чем система листовых рессоров, а новые прогрессивные цилиндрические пружины созданы для обработки полезной нагрузки в 2300 фунтов и буксировки в 12 750 фунтов.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ирина/ автор статьи
Про кроссоверы