Доля китайских моделей на рынке РФ выросла вдвое

Стало известно о том, доля реализации китайских моделей в РФ за январь-сентябрь текущего года составила 6,1%, а за тот же период 2020 года она была равна 3,3%.

Так, в отчётном периоде было продано 76 430 новых авто китайских брендов, что в 2,1 раза больше, чем за 9 месяцев 2020 года. При этом весь российский рынок вырос только на 15%. Самым востребованным брендом остается Haval, поскольку новые модели разошлась тиражом в 25 053 экземпляра (+115%). Следом находится Chery — 24 688 проданных авто (рост в 4 раза). На третьей позиции разместился Geely — 16 651 реализованных моделей (+71%).

Продажи автомобилей остальных китайских брендов выглядят следующим образом: Changan (3 639 экз.; -24%), FAW (2 544 экз.; +36%), CHERYEXEED (2 322 экз.), Lifan (569 экз.; -43%), GAC (525 экз.), DFM (261 экз.; -63%), Brilliance (100 экз.; -26%), Zotye (44 экз.; -72%), Foton (34 экз.; -48%).

Если же смотреть отдельно результаты сентября, то в первый осенний месяц в нашей стране было реализовано 11 126 новых машин китайских брендов – на 64% больше, чем в сентябре 2020 года.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Никита/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Про кроссоверы