По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», продажа новых автомобилей сегмента кроссоверов и внедорожников в России за 7 месяцев 2020 года снизилась на 4% и составила 367 тысяч единиц. Но тем не менее доля сегмента SUV за этот период в общем объеме авторынка новых легковых автомобилей достигла 48,6%.
Лидирующим брендом по продажам в этом сегменте стал корейский бренд Hyundai, который за отчетный период продал 54,4 тыс.кроссоверов. Следом за ним идет французский Renault с результатом 35,5 тыс. проданных автомобилей, а замыкает первую тройку еще один «кореец» — KIA, показатель которого составил 34,4 тыс. единиц. В ТОП-5 самых востребованных марок SUV также вошли японские Toyota (32,3 тыс. шт.) и Nissan (31,2 тыс. шт.).