Доля продаж машин из сегмента SUV в январе составила более 50%


По итогам прошлого месяца в России было продано 47,5 тысячи автомобилей сегмента SUV. По заверению экспертов аналитического агентства «АВТОСТАТ», ссылающегося на данные АЕБ, на долю кроссоверов и внедорожников пришлось 50,1% от всего количества проданных автомобилей сегмента SUV.

Если учитывать эту статистику за последнее время, то 50-процентный барьер от ежемесячной реализации сегмент кроссоверов преодолевает только в 4-й раз. За последние несколько лет это происходило исключительно в декабре 2019 года, когда доля составила 50,7%, а также в марте 2020-го (51,1%) и апреле того же года (51,5%).

Каждый третий проданный в прошлом месяце кроссовер или внедорожник является представителем европейской марки. По равной четверти было отведено на SUV из Японии и Кореи. Доля остальных брендов (Китай, Россия и Соединенные Штаты) среди всех продаж составляет лишь 17%.

Больше всего кроссоверов на нашем авторынке продает Hyundai. Практически 7 тысяч этих автомобилей южнокорейского производителя было реализовано в прошлом месяце, а это 15% от общего объема. Доля брендов KIA и Renault занимает в данном случае более 10%, а это 4,9 тысячи и 4,8 тысячи единиц соответственно. Показатели остальных марок находятся ниже.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы