Стало известно о том, что компания Drive Electro разработала первый на рынке России среднетоннажный электрогрузовик.
«Сейчас на российском рынке нет аналогичных среднетоннажных грузовиков на электротяге. Эта ниша занята автомобилями с двигателями внутреннего сгорания… Автомобиль прошел все необходимые этапы сертификации и в декабре будет передан компании-заказчику», — отметили в Drive Electro.
Кроме того, электрогрузовики будут реализовывать вместе с контрактом их жизненного цикла, который включает регулярное ТО и обеспечение зарядной инфраструктурой. Новинка полной массой 9,5 тонны выполнена на базе японской Isuzu ELF, от которой использованы кабина, кузов и ходовая часть.
При этом электродвигатель, батарея и вся необходимая электроника созданы и произведены непосредственно в Drive Electro.
Запас хода электрогрузовика составил более 200 километров пути. Кроме того, примерно на 20-25% снижается стоимость владения ТС по сравнению с обычным. Также отсутствие выбросов позволит снизить выбросы CO2 на 80 тонн в год. Цена электрического среднетоннажника пока не уточняется.
«Электрогрузовики данного класса будут ориентированы на ритейлеры, транспортные и логистические компании. Максимальная мощность завода составит 500 электрогрузовиков в год, но поначалу объемы выпуска будут меньше», — заявили в Drive Electro.