DS Automobiles сосредоточится на BEV и PHEV с 2025 года


Стратегия электрификации DS Automobiles марки PSA предусматривает еще более сильную ориентацию на электронную мобильность. Начиная с 2025 года DS намерена предлагать только полностью электрические модели и гибриды с подключаемыми модулями.

DS Automobiles сосредоточится на BEV и PHEV с 2025 года

«Целевая стратегия электрификации предусматривает еще более сильную ориентацию на электронную мобильность: с 2025 года DS Automobiles намерена предлагать только полностью электрические модели и гибриды со штекерами», — говорится в сообщении от автопроизводителя.

DS Automobiles сосредоточится на BEV и PHEV с 2025 годаВ настоящее время французы имеют в своем ассортименте чисто электрический автомобиль с DS 3 Crossback E-TENSE, который перенял технологию привода от Opel Corsa-e и Peugeot e-208. Более крупный DS 7 Crossback доступен с приводом PHEV, после полноприводной версии вскоре последует несколько более слабая и дешевая версия с передним приводом. Согласно сообщению, большой седан DS 9, который должен появиться на рынке в конце 2020 года и будет доступен с тремя приводами PHEV.

 

DS Automobiles сосредоточится на BEV и PHEV с 2025 годаВскоре может быть представлен еще один BEV марки. По сообщениям французских СМИ, DS 4 E-TENSE будет представлен до конца этого года. В начале июня было объявлено, что модель DS будет построена на мощностях Opel в Рюссельсхайме с 2021 года — согласно отчетам, это будет DS 4. Хотя модель должна быть основана на более крупной платформе EMP2 (которая в настоящее время предлагается самое большее, как PHEV), в качестве вероятных технических данных упоминаются электродвигатель с выходной мощностью 100 кВт и батареей на 50 кВтч. Другими словами, точно такие же данные, как у DS 3 Crossback E-TENSE и его родственных моделей, основанных на меньшем E-CMP.

 

Пока неизвестно, добавит ли DS позднее серию электромобилей в стиле исследования Aero Sport Lounge. При длине около пяти метров модель примерно попадет в сегмент DS 9, но здесь потребуется более 100 кВт и 50 кВт, чтобы убедить покупателей в классе люкс.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы