Общеизвестно, что автомобили, эксплуатируемые в суровых условиях (в том числе по бездорожью), восстанавливать гораздо сложнее, чем гаражную классику, иногда до такой степени, что это уже не стоит времени и денег. К счастью, команда ECD Automotive Design знает свое дело достаточно хорошо, чтобы превратить Land Rover Defender 1984 года в безупречный рестомод.
Пятидверный внедорожник представляет собой редкую версию Signature Edition, выполненную в угольно-черном цвете и оснащенную прочным обвесом для защиты. ECD ставит в арки 20-дюймовые колеса Kahn Mondial Retro, обутые в 33-дюймовые вездеходные шины, и устанавливает кастомную пневматическую подвеску.
Другие технические особенности включают в себя тормоза Brembo по всему периметру, четыре ковшеобразных сиденья Corbeau в салоне, рулевое колесо Momo Nero и современную информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay. В багажнике есть еще четыре сиденья — обычные складные сиденья для парашютистов, но это лучше, чем ничего. Подводя итог — замена двигателя. Новый LT4 V8 развивает мощность 650 л.с. и разгоняет похожий на кирпич Defender с нуля до 100 км/ч всего за пять секунд.