Новый автомобиль включает в себя совершенно отдельный блок шасси и кабины, позволяющий использовать несколько вариантов задней части автомобиля, и теперь станет основой будущего производства EAV основанный на правилах ЕС eCargo. Цель EAV заключается в том, чтобы обеспечить, среди прочего, городскую логистику, доставку еды и напитков, обслуживание объектов, значительно сокращая выбросы. С задней стороны нового блока EAV установлена  новая стационарная коробка 2Cubed, которая предлагает полный объем в два кубических метра с полностью адаптируемой внутренней системой стеллажей. Первая модель EAV, EAVan P1, выпущенная в 2019 году, уже считается одним из самых совершенных, безопасных и эффективных велосипедов eCargo и в настоящее время помогает снизить уровень CO2 в различных городах Европы. EAV 2Cubed теперь выводит повышенную эффективность и экологические преимущества, связанные с нулевыми выбросами и архитектурой легких коммерческих автомобилей, на новый уровень, позволяя и поощряя национальное и региональное законодательство в целях дальнейшего сокращения использования фургонов и грузовых транспортных средств в городах и поселках.

EAV – это передовая компания по проектированию, проектированию и изготовлению транспортных средств для микро-мобильности, которая решает основную и очень сложную проблему транспорта, эффективности бизнеса и социальных проблем в городских условиях, используя простоту и вес. Новое шасси с кабиной EAV и стационарная коробка 2Cubed – это большой шаг вперед для альтернативных легких коммерческих грузовых автомобилей в городах и поселках». –  прокомментировал Адам Бармби, генеральный директор и основатель EAV.

EAV 2Cubed – это следующий шаг EAV в плане развития бизнеса «eavolution», сочетающий в себе блок EAV с шасси и кабиной с фиксированной задней коробкой объемом 2 м3, способный перевозить 20% груза относительно дизельного Ford Transit, что делает новый EAV 2Cubed реальной альтернативой и решением для значительной части Лондонского коммерческого трафика. Максимальная полезная нагрузка 2Cubed в настоящее время составляет 150 кг, но вскоре будет объявлено о новой комплектации колес и шин, что значительно увеличит грузоподъемность. EAV 2Cubed уже находится в производстве на британском заводе EAV в Аппер-Хейфорд, недалеко от Оксфорда, и в настоящее время поставки осуществляются несколькими заказчиками. В Европе и Северной Америке уже ведутся или будут проводиться многочисленные испытания, и в настоящее время обсуждается крупное международное дистрибьюторское соглашение.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!