Everrati переводит спорткар Porsche 964 Cabrio на электротягу


Компания Everrati представила широкофюзеляжную версию Porsche 964 с открытым верхом и мощностью 507 л.с. По словам тюнера, это первое в мире преобразование этой конкретной модели в электромобиль.

С точки зрения дизайна классика должна была сохранить свой внешний вид без изменений, за исключением незначительных изменений тут и там. Самое интересное находится под капотом: один электродвигатель мощностью 507 л.с. приводит в движение задние колеса, разгоняя кабриолет до 60 миль в час  менее чем за четыре секунды. Тяговая батарея на 62 кВтч на борту обеспечивает запас хода в 322 км.

Те, кто хочет сэкономить на электрических компонентах, могут выбрать двигатель мощностью всего 446 л.с. Интересно, что оригинальная трансмиссия с ДВС остается на месте, а это означает, что автомобиль можно вернуть в исходное состояние без особых хлопот. Говорят, что его производительность и управляемость сравнимы с оригиналом благодаря тщательному распределению веса между осями. Неизвестно, сколько будет стоить подобный Porsche 964 Cabrio EV, но Everrati уже выполнила такие преобразования на своем собрате-купе, запросив от 260 000 до 325 000 долларов до вычета налогов, не считая автомобиля-донора.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы