Министр экономики Германии заявил, что к 2030 году ЕС будет производить почти треть всех аккумуляторов. По словам министра экономики Германии Петера Альтмайера, к 2030 году Европе необходимо будет производить почти треть мировых аккумуляторных элементов для электромобилей, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Аналитики говорят, что переход на автомобили с низким и нулевым уровнем выбросов для достижения целей ЕС потребует, как минимум 10-кратного увеличения нынешних европейских мощностей. Большинство автопроизводителей в настоящее время полагаются на такие азиатские компании, как LG Chem, Samsung и CATL.

«Это может создать более 20 000 рабочих мест в 2020-х годах», – сказал Альтмайер в речи на онлайн-мероприятии, организованном европейской промышленной группой ACEA. «Мы хотим, чтобы на Германию и Европу приходилось 30 процентов мирового производства аккумуляторных элементов».

С момента создания European Battery Alliance в 2017 году Европа подталкивает местных производителей к развитию отрасли, которая должна процветать в будущем с низким уровнем выбросов углерода и гарантировать, что континент не будет зависеть от импортных продуктов или технологий.

Сейчас в Китае находится 80 процентов мирового производства литий-ионных элементов – типа аккумуляторов, которые, как ожидается, будут питать быстрорастущую индустрию электромобилей – и большая часть мощностей, которые появятся в Европе в течение следующих пяти лет, принадлежит азиатским компаниям.

Европейский Союз выделил 550 миллиардов евро (647 миллиардов долларов) на защиту климата и чистые технологии в течение следующих семи лет, и эти планы зависят от аккумуляторов для хранения возобновляемой энергии – и для питания электромобилей.

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!