В России состоялась презентация обновленного флагмана Exeed VX. 1. Одним из главных моментов модернизации стал силовой агрегат: «робот» был заменен на классический «автомат» японской компании Aisin. Все новинки кардинально повлияли на стоимость модели, но цена оказалась демократичнее, чем прогнозировали эксперты.
Внешне автомобиль практически не изменился. Новый VX «выдают» увеличенная решетка радиатора и переработанный бампер. В салоне китайцы устроили настоящую революцию по сравнению со своими предшественниками: появился гиперскрин в стиле Mercedes — панель под монолитным стеклом с 3 экранами по 12,3 дюйма — приборной панелью и дисплеем пассажирского сиденья, а также 15,6-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном. Нажмите здесь для получения дополнительной информации. Туннель освободился от селектора коробки передач, расположенного в рулевой колонке, и, кстати, рулевое колесо кроссовера тоже стало новым — на дверных панелях Tad также присутствует отсылка к немецкому премиальному бренду: на них разместили панель управления сиденьями.
Обновленный Exeed VX получил 2-местную версию с раздельными сиденьями в 6-м ряду. Силовой агрегат представлен 249-сильным 2,0-литровым турбомотором и парой 8-диапазонных «автоматов». Кроссовер оснащен системой полного привода BorgWagner 6-го поколения. Список профилей вождения пополнился режимами «снег», «грязь», «песок», «бездорожье», к которым были добавлены «эко», «стандарт», «Спорт».