Премиальный автопроизводитель Exeed сообщил об успешном завершении очередной серии испытаний своего электрического седана Exlantix ES. Автомобиль прошел изнурительные испытания в пустыне Такла-Макан в Западном Китае, где температура земли время от времени поднималась до +69 ºC, сообщает Dongqiche. В некоторых дисциплинах он даже превзошел своих ключевых конкурентов.
Инженерной бригаде необходимо было убедиться, что электрическая трансмиссия Exlantix ES выдержит длительное воздействие тепла, а также проверить тепловые характеристики ее охлаждения и стеклянного купола. Последний оказался особенно эффективным, блокируя 99,8% всего поступающего инфракрасного света и 99,9% ультрафиолетового света. В результате бортовому кондиционеру потребовалось всего 15 минут, чтобы снизить температуру внутри на целых 30 градусов по Цельсию.
Как и ожидалось, эксплуатация электромобиля в условиях палящей жары повлияла на его запас хода: вместо номинальных 700 км автомобиль мог проехать в среднем только около 483 км на одной зарядке, что на 30% меньше, чем в идеальных условиях. При этом большинство конкурирующих электромобилей демонстрируют схожие характеристики в таких экстремальных условиях.
Зарядка аккумулятора с 30 до 80 процентов в среднем заняла 22 минуты. В компании Exeed высоко оценили этот результат, заявив, что это стало возможным благодаря высокоэффективной терморегуляции, реализованной в аккумуляторном отсеке.